Котег Шредингера ([info]kot_ik) wrote,

Все-таки, продолжая вот эту тему о том, что РПЦ становится гражданской силой...


Думается мне, что это действительно один из последних шансов "вернуть землю себе".


Мощная, уверенная в себе и равно влиятельная в Москве и провинции сила - интересы которой НЕ сводятся к "наворовать и свалить". И кормящаяся не с трубы, а с людей, а значит, заинтересованная в том, чтобы людей было больше. Причем не мигрантов, у которых своя вера, а автохтонов.


И вот в этом раскладе ситуация, при которой РПЦ уже практически консенсусно презираема интеллигенцией - "табачные митрополиты, ОПК, новая КПСС, духовка для быдла" - эта ситуация объективно выгодна только тем, кто хочет, чтобы у нас действительно никогда ничего на этой земле не было. Те, кто себя видит все-таки здесь, а не "свалить, пока не поздно" - тем как-то надо с нынешней РПЦ сосуществовать. И, возможно, даже сотрудничать. Хотя я тоже с трудом это себе представляю, честное слово - ненавижу потому что, когда меня учат жить.

Но, кажется, лозунг "КИРИЛЛ ОЧНИСЬ МЕНТЫ ХУЕЮТ" - это чуть ли не единственный, повторю, шанс на обретение нормальной страны...

Видео для привлечения внимания:



вот как-то так))


  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 118 comments

[info]kamugo

September 7 2010, 06:02:55 UTC 1 year ago

не понял ((:

[info]kot_ik

September 7 2010, 06:08:53 UTC 1 year ago

Ну а чего понимать-то. Сменить людей во власти сейчас штатными средствами невозможно (ну, де факто невозможно). При этом настрой почти всех тех, кто при власти (и изрядной части просто среднего класса) такой, что "ничего здесь не будет, и надо чучелком-тушкой валить отсюда". А при таком подходе ничего и вправду не будет.
Чтобы преодолеть этот расклад, нужна сила, сопоставимая с государством, то есть территориально мощная и достаточно богатая-влиятельная. Партии у нас в загоне, бизнес боится чиновников или им уже принадлежит. Реально остается только РПЦ.
Проблема в том, что у РПЦ сейчас имидж хуже некуда (в т.ч. и я современное православие как-то не очень). Но блин это все равно единственные люди из тех, кто что-то может, кому реально нужно восстановление России как нормального пространства для нормальной жизни.

[info]kamugo

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]kamugo

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]kamugo

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]kamugo

1 year ago

[info]von_insterburg

September 7 2010, 06:15:10 UTC 1 year ago

поддерживаю

[info]m_koshkina

September 7 2010, 06:24:45 UTC 1 year ago

Знаешь, я 6 лет прожила в православной среде. В течение этого времени около 90% моего общения были православные миряне, то, что называеся воцерковленные, и православные священнослужители. Когда я туда попала (как это получилось - история отдельная), я была атеисткой, но чрезвычайно мирной, пофигистичной такой, я была настроена на дружбу, на сосуществование, на сотрудничество.

Да, а когда я 6 лет спустя удирала оттуда, роняя тапки, я ощущала себя совершенно воинствующей атеисткой, злобной, яростной, готовой идти на баррикады. Довели. Потому как в той среде (а я настаиваю на том, что это была обычная, среднестатистическая православная среда без особого фанатизма) единственной формой сосуществования с иными является их воцерковление. А когда воцерковление не удается, то начинается гонение. Опираясь на этот жизненный опыт, я не представляю, как можно с ними мирно сосуществовать, не теряя себя и не вступая в конфликт.
Не буду делать глобальных выводов - это ж мой личный опыт и только мой. Но уж какой есть.

[info]kot_ik

September 7 2010, 06:26:40 UTC 1 year ago

Я тебя понимаю прекрасно, и даже практически соглашаюсь. Но Я НЕ ВИЖУ ДРУГИХ СИЛ, все остальное вытоптано насмерть.

[info]kot_ik

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]sputnitca

September 7 2010, 06:40:08 UTC 1 year ago

У меня несколько воцерквленных подруг - я их люблю, все они замечательные люди. Они меня уже заколебали своей воцерквленностью , доходящей до фанатизма! Вот их почему-то очень трогает, что я не крещеная, а чем больше я с ними общаюсь , тем дальше от православной церкви. Когда я сказала, что пойду в протестанты ( в качестве теста, так сказать), о,боже, какие клыки показали мне мои мирные подруги! "Как можешь ты, рожденная в православии, говорить о другой конфессии!" Мои слова, какая ж я православная, если не крещеная, вызвали чувство глубокого возмущения! Это интеллигентные люди - преподаватели, журналисты, кандидаты наук! Я о простых бабках ничего не говорю - для тех я враг!
Так что согласна с Вами на сто процентов.

[info]kot_ik

1 year ago

[info]sputnitca

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]sputnitca

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]sputnitca

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]sputnitca

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]sputnitca

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]sputnitca

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]sputnitca

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]sputnitca

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]sputnitca

1 year ago

[info]sputnitca

1 year ago

[info]sputnitca

1 year ago

Deleted comment

[info]sputnitca

1 year ago

Deleted comment

[info]sputnitca

1 year ago

[info]sputnitca

1 year ago

[info]sputnitca

1 year ago

[info]sputnitca

1 year ago

[info]sputnitca

1 year ago

[info]salome_lou

September 7 2010, 06:29:09 UTC 1 year ago

золотые слова

[info]sputnitca

September 7 2010, 06:30:52 UTC 1 year ago

Ой, бросьте! Я в Екатеринбурге насмотрелась на тех,"кому реально нужно восстановление России как нормального пространства для нормальной жизни". Во власть РПЦ лезет - это да, но только лишь для того , чтобы урвать свой кусок( хлебный). Тамошний владыка изо всех сил отвоевывает земли в центре ( чтобы построить храмы с подземными стоянками, церковными лавками, в которых что только не продают, ресторанами, любое действие за деньги - есть такса). На ВИЗе( район Екатеринбурга) - не совсем окраина, кстати, РПЦ отдали здание бывшего хлебозавода, в котором до революции был храм( построенный, кстати, опять же Яковлевым, почти забытым промышленником).Куча подсобных помещений, которых, как говорит владыка, не хватает для школ, кружков и прочего. Храм нуждается в реставрации и относительно небольшой переделке. И что? Кирилл туда побежал? Фига вот! Уже несколько лет храм стоит пустой. А на ВИЗе только старообрядческая церковь, эти ребята не кричат, а потихоньку содержат в порядке свой храм и исповедуют ту же веру - бог-то одни. Церковь у нас на особом положении - вроде как неудобно считать ее доходы, иерархи наши , кстати, не чужды роскоши, никто из них не напоминает Павла Сербского, который носил ботинки с заплатками. Вот его по-настоящему уважали. У Другого есть хорошая фотография в блоге - золото облачений стоящих спиной к зрителю иерархов. Так что нам до католиков , как до Китая от Москвы пешком.

[info]kot_ik

September 7 2010, 06:33:41 UTC 1 year ago

Ну, если так, то и этого шанса нет. Ничего нет...

[info]sputnitca

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]sputnitca

1 year ago

[info]sputnitca

1 year ago

[info]sputnitca

September 7 2010, 06:50:36 UTC 1 year ago

Прошу прощения - в Екатеринбурге Викентий. Это я на автомате написала имя...

[info]enoden

September 7 2010, 07:01:10 UTC 1 year ago

http://en.wikipedia.org/wiki/Importance_of_religion_by_country

Всем пофиг на религию.

[info]kot_ik

September 7 2010, 07:02:32 UTC 1 year ago

А религия тут не важна))

важна социальная структура, которая стоит за РПЦ

[info]enoden

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]enoden

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]beth4ever

September 7 2010, 07:41:47 UTC 1 year ago

А зачем какая-то сила, да еще и основанная не неподтвержденных теориях?

[info]kot_ik

September 7 2010, 07:45:12 UTC 1 year ago

затем, что либо эта сила будет, либо землю и народ без наркоза распродадут на органы. Собственно, уже распродают, но пока бабло еффективно работает в качестве наркоза. А РПЦ - кривая, но хоть какая-то нервная система, и вот когда до нее полностью дойдет, какая фигня происходит, то может и сработает инстинкт самосохранения. А может, и не сработает. Но тогда мы все просто умрем. Так и так, впрочем, шансов мало, но с описанным раскладом еще можно побороться.

[info]beth4ever

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]beth4ever

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]guimon

September 7 2010, 08:10:14 UTC 1 year ago

Я думаю внешнее управление заинтересовано может быть не меньше в восстановлении своей колонии.
Мне, например, общество не заинтересованное в иммигрантах, без демократических процедур не очень привлекательно (ну не строгая церковная иерархия с очень долгой процедурой восхождения будет эти процедуры организовывать).
просто не очень понятно на что РПЦ может дать шанс. А так идея-то конечно хорошая, но что-то приличное может быть только с механизмами сдержек. Может быть сильная христианско-демократческая партия и могла бы использовать пожжержку для таких противовесов нынешней, но не структурно РПЦ.

[info]kot_ik

September 7 2010, 08:13:48 UTC 1 year ago

Упс, а почему "дружественность к иммигрантам" должна быть КЛЮЧЕВЫМ моментом;)? То есть я не за шовинизм, но это как-то вопрос не настолько принципиальный.

Демократия да, это важнее. Тоже вопрос для обдумывания - действительно, не очень сочетается. Но вообще-то это на высоких уровнях "иерархия" единоначальная в РПЦ, внизу, на земле, сельский батюшка больше на шерифа похож. И они как раз довольно часто вокруг себя организуют общины, где большая часть вопросов решается коллегиально.

[info]guimon

1 year ago

[info]kot_ik

September 7 2010, 08:17:06 UTC 1 year ago

Да, вторая часть))

по поводу внешнего управления - не согласен по простой причине: из приличных держав это никомушеньки не нужно. А если нужно, то такой ценой, что лучше не надо. Отказ от языка, например, как языка науки-культуры: для меня лично это неприемлемо, а то бы я давно уехал.

а по поводу христианско-демократической партии так скажу: вот как раз ее у нас не из кого строить, христиан МАЛО. А вот РПЦ отличная и мощная социальная структура, это да.

[info]quatermass

September 7 2010, 08:44:50 UTC 1 year ago

Очень хотел бы жить в стране с мощным влиянием Церкви. Но, конечно, не православной, а своей :O)

[info]kot_ik

September 7 2010, 09:56:50 UTC 1 year ago

Польша, Испания, Италия и мнооооого стран Латинской Америки)))


Тебе легче, у тебя нет тараканов в голове на тему "где родился, там и пригодился".

[info]kot_ik

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]_iga

September 7 2010, 10:05:59 UTC 1 year ago

Единственная маленькая проблема: эта сила не заинтересована ни в науке, ни в рационально мыслящем населении. То есть да, в самом худшем случае она здесь останется, но опустит общество до уровня Пакистана или даже Афганистана. А патриарх будет ездить на мерседесе, конечно.

Да и цель "больше людей" будет достигаться запретом абортов и контрацепции, а не развитой медициной, ведь болезнь - это наказание божие.

[info]kot_ik

September 7 2010, 10:08:07 UTC 1 year ago

Да, это гигантская проблема. Надо думать; если она системная, то есть церковь никак не сможет сыграть в прогрессора, то тогда все грустно. А других вариантов-то вообще как-то не видно.

[info]kot_ik

September 7 2010, 10:10:31 UTC 1 year ago

Да, и кстати, "больше людей" - это не про медицину, это про уровень жизни скорее. У нас не рожают из-за бедности, из-за того, что горожанину нанять няню - или отправить на раннюю пенсию бабушку - трудно, неподъемно для многих.

[info]_iga

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]_iga

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]_iga

1 year ago

[info]kot_ik

1 year ago

[info]tessey

November 11 2010, 19:54:38 UTC 1 year ago

это вы с чего взяли? Патриарх регулярно выступает перед учеными, относится к ним с огромным уважением, как и ко врачам. вы себе выдумали какую-то страшилку не имеющую отношения к реальности.
а про разгром науки и медицины - это вы с российских либералов спросите.

[info]_iga

1 year ago

[info]tessey

1 year ago

[info]_iga

1 year ago

[info]tessey

1 year ago

[info]_iga

1 year ago

[info]asidorchenko

8 months ago

[info]_iga

8 months ago

[info]_iga

1 year ago

[info]tessey

1 year ago

[info]_iga

1 year ago

[info]tessey

1 year ago

[info]tessey

1 year ago

[info]_iga

1 year ago

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…